консультации
- Гарантируете ли Вы качество поставляемой продукции
- Есть ли скидки?
- Возможна ли отсрочка платежа?
- График работы?
- Возможна ли замена бракованной продукции?
- Возможна ли доставка по России?
- Клеймите ли вы свою продукцию?
-
Вопрос 1:
Гарантируете ли Вы качество поставляемой продукции
Ответ:
ООО «Агротрейд» гарантирует, что качество поставляемых запчастей соответствует требованиям стандартов и техническим условиям заводов–изготовителей запасных частей, установленных в РФ.
-
Вопрос 2:
Есть ли скидки?
Ответ:
Существует гибкая система скидок. В работе используем индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
Вопрос 3:
Возможна ли отсрочка платежа?
Ответ:
Отсрочка платежа составляет 15 календарных дней и предоставляется всем нашим партнерам.
-
Вопрос 4:
График работы?
Ответ:
С 9.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
-
Вопрос 5:
Возможна ли замена бракованной продукции?
Ответ:
Замена бракованной запчасти производится при наличии АКТА-РЕКЛАМАЦИИ, подписанного компетентной комиссией.
Рекламации не принимаются и замена запчастей не производится в случаях:
- отсутствия клейма фирмы
- нарушения заводской пломбы
- присутствия следов разборки узлов и агрегатов
- явных нарушений крепления или правил эксплуатации
- механических повреждений.
Срок гарантии составляет 6 месяцев.
-
Вопрос 6:
Возможна ли доставка по России?
Ответ:
1) Доставка товара осуществляется транспортно-экспедиционными компаниями (Деловые Линии, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, ПЭК и другими по вашему запросу). Осуществляем бесплатную тщательную упаковку. Услуги фирмы-перевозчика оплачивает покупатель.
2) Доставка товара осуществляется собственным автотранспортом до склада клиентов по направлениям : «Москва», «ЮГ» (Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар) и по другим вновь разработанным маршрутам. Доставка БЕСПЛАТНАЯ. Информация о маршруте и графике движения машины Вы можете получить в отделе продаж.
-
Вопрос 7:
Клеймите ли вы свою продукцию?
Ответ:
Практически вся наша продукция имеет клеймо.
Пример клейма: