консультации

  • Вопрос 1:

    Гарантируете ли Вы качество поставляемой продукции

    Ответ:

    ООО «Агротрейд» гарантирует, что качество поставляемых запчастей соответствует требованиям стандартов и техническим условиям заводов–изготовителей запасных частей, установленных в РФ.

  • Вопрос 2:

    Есть ли скидки?

    Ответ:

    Существует гибкая система скидок. В работе используем индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • Вопрос 3:

    Возможна ли отсрочка платежа?

    Ответ:

    Отсрочка платежа составляет 15 календарных дней и предоставляется всем нашим партнерам.

  • Вопрос 4:

    График работы?

    Ответ:

    С 9.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.

  • Вопрос 5:

    Возможна ли замена бракованной продукции?

    Ответ:

    Замена бракованной запчасти производится при наличии АКТА-РЕКЛАМАЦИИ, подписанного компетентной комиссией.

    Рекламации не принимаются и замена запчастей не производится в случаях:

    - отсутствия клейма фирмы

    - нарушения заводской пломбы

    - присутствия следов разборки узлов и агрегатов

    - явных нарушений крепления или правил эксплуатации

    - механических повреждений.

    Срок гарантии составляет 6 месяцев.

  • Вопрос 6:

    Возможна ли доставка по России?

    Ответ:

    1) Доставка товара осуществляется транспортно-экспедиционными компаниями (Деловые Линии, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, ПЭК и другими по вашему запросу). Осуществляем бесплатную тщательную упаковку. Услуги фирмы-перевозчика оплачивает покупатель.

    2) Доставка товара осуществляется собственным автотранспортом до склада клиентов по направлениям : «Москва», «ЮГ» (Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар) и по другим вновь разработанным маршрутам. Доставка БЕСПЛАТНАЯ. Информация о маршруте и графике движения машины Вы можете получить в отделе продаж.

  • Вопрос 7:

    Клеймите ли вы свою продукцию?

    Ответ:

    Практически вся наша продукция имеет клеймо.

    Пример клейма:

Вопрос*: