Войти
Особенности ведения бизнеса в России
  • Что такое почва и из чего она состоит?
  • Увольнение без отработки по собственному желанию
  • Американский козодой: единственная птица, которая на зиму впадает в спячку
  • Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий
  • Презентация к уроку русского языка "безударные падежные окончания имен существительных"
  • Календарно-сетевое планирование, учет выполнения и анализ инвестиционно-строительных проектов с помощью MS Project и PlanBridge
  • Фотографии мертвых людей 19 века как называется. Экспозиция “Посмертная фотография”

    Фотографии мертвых людей 19 века как называется. Экспозиция “Посмертная фотография”

    После изобретения в конце 19 века дагерротипа, дорогую и не особо реалистичную живопись начала стремительно вытеснять фотография. Во времена викторианской эпохи около семейных фото сложились очень странные обычаи. Наверное, самым странным из них стала традиция делать фотографии мертвых людей как живых.

    Для современного человека такая практика кажется странной и пугающей. Мы боимся любого физического контакта с мертвыми, прячем факт смерти близких от детей, боясь травмировать их душу или напугать. Да и вообще мертвые внушают нам ужас и страх. Но так было не всегда.

    Фотографии мертвых людей 19 века

    В 19 веке никто не испытывал страха перед мертвыми. Их хоронили рядом с домом, в котором они жили при жизни. Вечерняя прогулка на семейное кладбище вселяла не ужас, а наоборот успокоение.

    Когда человек умирал, он какое-то время находился в своем доме. С ним разговаривали как с живым, его трогали и одевали, и никого это не пугало.

    Начавшаяся в викторианскую эпоху мода на посмертные фотографии окончательно выродилась во время самой кровавой войны 20 века.

    Фотографии мертвых детей 19 века

    Детская смертность в 19 веке была очень высокой. Зачастую посмертные фото детей были единственным напоминанием об умершем ребенке.

    Довольно часто живых детей фотографировали вместе с умершей сестрой или братом. Для придания реалистичности мертвым открывали глаза. Чтобы придать живой вид активно применялись румяна и белила. В руки вставляли букет из живых цветов. Одевали усопших в лучшую одежду.

    Иногда мертвых детей фотографировали так, как будто они уснули.

    Посмертные фото девушек в гробу

    Этот мальчик, казалось бы, просто стоит посреди комнаты и нехотя позирует фотографу. На самом деле он давно умер, а его голову из-под занавески держит невидимая рука.

    Существовала еще отдельная мода фотографировать умерших в положении стоя. Чтобы это сделать применялись специальные металлические держатели, невидимые на фотографии.
    На фото изображена мертвая девушка
    На этой фотографии изображен Джон О’Коннор через два года после своей смерти. Спустя пять дней его захоронили.

    Жанр посмертной фотографии был очень популярен в 19 веке, когда фотокамера была еще редким и дорогим удовольствием (так что для многих посмертный снимок оказывался первым и единственным). Чтобы сделать фотографию, приходилось долго позировать рядом с покойником, которого, кстати, чаще всего усаживали в кадр как живого. Это кажется странным, но задумайтесь: посмертная фотография близкого человека – единственное, что у его родных оставалось на память о нем.

    15. Для некоторых людей посмертная фотография оказывалась первой и единственной
    Конечно, в первую очередь родные хотели оставить себе что-то на память об умершем. Это сейчас у нас такой нужды нет: мы и фотографируемся много, и видео снимаем. А тогда такой возможности у людей не было, вот и копили они на то, чтобы хоть после смерти сделать фотографию любимого родственника на память и положить в семейный альбом. Чаще всего безутешные матери заказывали фотографии умерших детей.

    14. Чтобы сделать снимок, нужно было долго позировать перед объективом фотокамеры
    В то время на одну фотографию уходило от 30 секунд до 15 минут, и все это время нужно было сидеть рядом с покойником не шевелясь. Наверное, это было непросто – например, на этой фотографии рядом с мертвым малышом в кресле стоят старшие братья и рядом на стуле сидит сестренка. Тоже маленькие дети.

    13. Покойник на снимке получался более отчетливо, чем живые люди рядом с ним
    Благодаря большому времени экспозиции покойник на фотографии получался более отчетливо, чем окружающие его живые люди. Потому что как бы они ни старались не двигаться, добиться идеальной неподвижности нереально.

    12. "Memento mori", или "Помни о смерти"
    Помни о смерти, помни о том, что умрешь, и помни о мертвых. Возможно, посмертные фотографии были и своего рода напоминанием о том, что все люди смертны, смерть неизбежна и не стоит ее бояться. Для нас это звучит дико, но в то время такие настроения были обычными.

    11. На посмертных фотографиях чаще всего изображены маленькие дети
    Чаще всего посмертные фотографии заказывались, когда умирал ребенок. Тогда детская смертность была очень высокой, еще не было прививок и антибиотиков, и дети часто умирали в младенчестве от инфекционных заболеваний. Поэтому и детей принято было рожать как можно больше, ведь шансы выжить были далеко не у всех. А еще часто умирали женщины в родах, и для них тоже делались посмертные снимки.

    10. Покойным придавали позу живого человека
    Конечно, все понимали, что человек мертв, но на фотографии он должен быть выглядеть по возможности как живой – чтобы родственники могли запомнить его таким. Покойникам придавали позы, предполагающие, что они заняты своим любимым делом… ну или, в крайнем случае, спят. Девушка на этой фотографии выглядит так, будто уснула, читая.

    9. Чтобы притвориться, что покойник сидит, нужно было его как-то закрепить в вертикальном положении
    Мертвое тело невозможно усадить ровно, поэтому кто-нибудь вставал сзади и поддерживал его. Или использовали какие-нибудь поддерживающие механизмы.

    8. Покойных фотографировали вместе с их любимыми вещами
    Обычай класть в гроб любимую вещь покойного есть и сейчас. Вот и тогда на посмертных фотографиях рядом с детьми обязательно находятся их любимые игрушки и куклы, а рядом со взрослыми – их любимая книга или другой предмет, который они часто использовали.

    7. Иногда смерть настигала сразу несколько человек одновременно
    Так как фотография была делом дорогим, часто на одной фотографии объединяли сразу нескольких умерших в одно время людей, чтобы не тратиться на отдельный снимок для каждого. На этой фотографии изображены мать и ее тройняшки. К сожалению, и мать, и двое из троих детей мертвы – возможно, из-за какой-нибудь эпидемии.

    6. Такие фотографии стоили дорого
    Посмертные фотографии было непросто снимать, требовался определенный навык и умения, так что стоили они весьма дорого. Нужно было заплатить фотографу за работу, реактивы, проявку и печать, и чаще всего семья получала одну-единственную фотографию, которую и хранила как зеницу ока.

    5. Их печатали в газетах
    Что такое некролог в газете, мы знаем. Обычно это краткое сообщение о смерти человека с указанием причины смерти, без подробностей, и с выражением соболезнования. Во времена, когда процветала посмертная фотография, было принято печатать в газетах более подробные некрологи с фотографиями post mortem и подробным описанием кончины. К тому же тогда еще не было таких способов сохранения покойников в течение длительного времени, какие есть сейчас. Тогда их хоронили как можно быстрее, и не все успевали приехать на похороны. В таких случаях подробный некролог был кстати.

    4. Глаза покойного на фотографии раскрашивали вручную
    Иногда не получалось придать умершему человеку вид живого на фотографии, и тогда ее дорабатывали вручную, раскрашивая его глаза. Это придавало таким фотографиям еще более ужасный вид. Фотографии были черно-белыми, а люди часто раскрашивали красным и розовым щеки покойника, чтобы придать ему жизни.

    3. На фотографиях такого качества трудно отличить, кто жив, а кто мертв
    Иногда действительно мертвые на фотографии выглядят так же, как живые. И не отличишь. На этом снимке, видимо, мертв молодой человек справа, так как он стоит в более простой позе и за его спиной явно есть что-то, что его поддерживает в вертикальном положении. Так что если вы сразу поняли, что это он, - вы правы. Но если вы решили, что мертв молодой человек слева, - вы тоже правы. Позади него тоже стоит поддерживающая подставка. Да, на этой фотографии два покойника.

    2. Фотографировали даже умерших домашних животных
    Домашние питомцы – часть семьи, и в те времена было точно так же. Так что ничего удивительного нет в том, что кто-то делал посмертные фотографии любимой собаки или кошки для семейного альбома. Это, конечно, только богатые люди могли себе позволить.

    1. Фотографии делали невзирая на обстоятельства смерти
    Неважно, в каком виде находился покойный, фотографию делали при любых обстоятельствах. Сохранилось много фотографий людей, обгоревших на пожаре или умерших от заболеваний, обезобразивших их внешность. Женщина на этом снимке выглядит так всего лишь по причине трупного гниения. Странно, что кто-то захотел фотографию родственницы в таком виде, но люди могли быть в полном отчаянии. И лучше хоть какая-то фотография, чем никакой, верно?

    Невероятные факты

    Самые жуткие фотографии, бесспорно, те, от которых веет смертью.

    Страшные посмертные снимки –это зрелище не для слабонервных. От них кровь стынет в жилах. Ведь на них люди, запечатленные в последний раз.

    У людей, живших в викторианскую эпоху, было свое видение жизни и смерти. Они охотно фотографировались с уже умершими родственниками, выдавая их на фото за живых.

    Некоторые из этих фотографий, действительно реальные, другие же были сделаны забавы ради.

    Взгляните на следующие 13 фото и попытайтесь понять, на которых из них реальные покойники, а которые не что иное, как фейк и обман.

    Посмертные фото

    1. Фейк: Близнецы на фоне странного объекта в капюшоне



    Эта довольно очаровательная фотография двух пухлых, здоровых и живых младенцев была преподнесена пользователям всемирной паутины, как посмертное фото.

    Близнецы сидят на фоне драпировки, очень похожей на кусок савана. А саван ассоциируется у нас именно со смертью.

    Вы знаете, что это такое?

    Скорее всего, задрапированный объект-это мать малышей.

    Такой прием под названием "мать-невидимка" позволял сфотографировать самых неспокойных малышей.

    На мать накидывалось покрывало, чтобы она могла успокаивать своих детей в случае, если они вели чересчур неспокойно и непоседливо. Скорее всего, она разговаривала с ними, возможно, даже пела.

    У малышей на фото глаза открыты, руки опущены вниз, и очевидно, что на заднем фоне их мать, накрытая куском ткани, чтобы в случае чего успокоить младенцев.

    Если бы дети были мертвы, необходимости в так называемой "матери-невидимке", держащих их неподвижно, не было бы.

    Вывод: дети на этом снимке живы.

    2. Реальное посмертное фото: Братья-близнецы, сидящие на диване



    Это фотография двух братьев, один из которых смотрит в камеру, обняв брата, кажущегося спящим. Он легко склонил тело, сложив руки на коленях. Парни одеты одинаково и выглядят крепкими и здоровыми.

    Но какие причины могли быть для того, чтобы взрослого человека фотографировали спящим? Только младенцев могли заснять во сне.

    Для взрослого человека нормальной практикой было и будет фотографироваться бодрствующим.

    Кроме того, обратите внимание на лицо брата. В его глазах печаль, а выражение лица застыло в неприкрытой скорби.

    Вывод: это настоящая посмертная фотография викторианской эпохи.

    3. Фейк: Мать, отец и ребенок



    Эта немного разрисованная фотография, на которой семейная пара с ребенком, была объявлена также посмертной. Ребенок все еще находится на коленях матери, взгляды родителей устремлены мимо чада.

    В интернете вокруг фото развернулись бурные дискуссии. Многие назвали снимок посмертным. Однако, стоит внимательно приглядеться и можно легко понять, что это не так.

    Первая причина, по которой фото не может быть посмертным - это то, что одежда на мужчине не соответствует траурной.

    Вторая причина в том, что на ребенке слюнявчик, что свидетельствует о том, что малыш готов к трапезе, а на столе у головы ребенка лежат чашка с ложечкой.

    Вопрос: зачем мертвому ребенку нужны слюнявчик и посуда для еды?

    Вывод: ребенок на фото жив.

    Посмертные фото не для слабонервных

    4. Реальное посмертное фото: бородатый мужчина на стуле



    Глаза молодого человека, действительно, выглядят мертвыми, но это может быть связано с тем, что очень яркая вспышка на старом фотоаппарате вымывает светло-голубые глаза.

    Однако, положение головы и его странная обмякшая поза заставляют поверить в то, что парень, действительно, мертв.

    Кроме того, платок на шее явно был использован для того, чтобы зафиксировать голову в необходимом положении.

    Снимок довольно холодный, с мертвыми безжизненными глазами и странным поворотом головы.

    Вывод: это реальное посмертное фото.

    5. Реальное посмертное фото: мальчик с белой собакой



    Нет никаких сомнений в том, что мальчик на снимке жив. Об этом явно свидетельствует и выражение лица, и его поза.

    А вот белый пёс на руках у мальчика, скорее всего, мёртв.

    Собаки были самым популярным домашним животным в викторианскую эпоху. Их приравнивали к полноценным членам семьи.

    Поэтому неудивительно, что когда любимый питомец умирал, ему также делали посмертную фотографию.

    Скорее всего, этот молодой человек настолько любил своего пса, что решил запечатлеть его на фото в последний раз.

    Вывод: это реально посмертное фото любимого питомца.

    Посмертные снимки

    6. Фейк: девочка, отдыхающая на кушетке



    Эту девочку преподнесли пользователям всемирной паутины как мертвую. Однако это не так.

    Девочку, о которой идет речь, звали Александра Китчин, (известная как Экси). Её часто фотографировал сам Льюис Кэрролл, автор книги "Алиса в стране чудес".

    Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Доджсон) был известен своей страстью к маленьким детям.

    Он фотографировал их в разных ракурсах. Это звучит ужасно и не совсем неправильно. Однако, для жителей викторианской эпохи, это не считалось непристойностью.

    Снимок с девочкой на кушетке был представлен в качестве посмертного фото.

    Но это глубокое заблуждение. Ведь достоверно известно, что Александра Китчин выросла, вышла замуж и родила 6 детей.

    Вывод: девочка на фотографии жива.

    Пост мортем

    7. Фейк: бледная темноволосая женщина, лежащая в окружении белых лилий



    У брюнетки на фото впалые глаза, а лицо бледное как будто, действительно, тронутое рукой смерти. Её холодная и тихая красота кажется самим воплощением смерти.

    Эта женщина неподвижна, спокойна и красива. В руках у неё книга и четки. Ее тело задрапировано куском ткани из тафты, а ее плечи украшены обрезом искусственного меха.

    Искусственный мех? Такое возможно?

    Ведь в викторианскую эпоху не было искусственного меха!

    Даже бедняки носили мех кролика.

    Оказывается, эта фотография является современным произведением искусства под названием "Бриджит", взятое с сайта Deviant Art.

    Фотография хотя и современная, но выглядит по-готически мрачно.

    И хотя в интернете эта фотография выдаётся за настоящее пост мортем фото, это не что иное, как современная дань уважения викторианской эпохе.

    Вывод: девушка на фото жива.

    8. Реальное посмертное фото: две девочки в сарафанчиках



    Перед нами две прекрасные девочки, сидящие на диване. Скорее всего, эти девочки сестры.

    Одна из сестер пристально смотрит в камеру. В её глазах печаль и грусть.

    Вторая же девочка кажется мирно спящей. Обе сестры одеты в клетчатые сарафаны…

    Если внимательно приглядеться, за спиной спящей девочки можно увидеть книгу, которая подпирает её тело, чтобы оно удерживалось в нужном положении.

    Её руки мирно сложены на груди. Лицо неподвижно и мертвенно бледно.

    Теперь взгляните на вторую сестру.

    Скорбь в глазах живой сестры не оставляет никаких сомнений в том, что её старшая сестра умерла. Очевидно, родители девочек хотели запечатлеть обеих дочерей вместе в последний раз.

    *Для справки: младенческая смертность была высокой в викторианскую эпоху, а в Англии смертность среди детей в возрасте до пяти лет была равной 1 к 4.

    В те времена в семьях было в среднем по 6 детей. До взрослой жизни доживали не все.

    Вывод: это реальная посмертная фотография.

    9. Фейк: дети и мать без лица



    Утверждали, что на этой фотографии либо мать мертва, либо девочка, стоящая с ней рядом, так как её глаза выглядят весьма странно для живого человека.

    Однако, стоить учесть тот факт, что фотография тех времен отличалась от современной тем, что вспышка была гораздо ярче. Это заставляло людей прищуриваться. А очень светлые глаза не выходили слишком хорошо. Поэтому глаза, которые не получались на снимках, ретушировали специалисты. За счет чего они на некоторых фото выглядели очень странно.

    Так почему же лицо матери на этом снимке отсутствует?

    Возможно, она просто кому-то не нравилась или же лицо на фото было удалено в силу каких-то других причин.

    Вывод: на этой фотографии все живы.

    Пост мортем фото

    10. Реальное посмертное фото: девочка в постели в окружении цветов



    В викторианскую эпоху цветы имели особое значение. Они использовались по любому поводу.

    Благодаря цветам, люди выражали свои эмоции, как грустные, так и радостные. Часто цветы помещались рядом с умершим в знак траура и скорби.

    На этом фото можно увидеть небольшие букетики рядом с кроватью умершей девочки. Покойница одета в белое платье, её руки мирно сложены на груди. По виду девочка спит. Но это лишь кажется.

    Это последняя фотография горячо любимого ребенка, который умер, так и не успев повзрослеть.

    Вывод: девочка на фото, действительно, мертва.

    Фотографии пост мортем

    11. Фейк: пятеро ребятишек выстроены в ряд по росту



    На фото пять братьев и сестер. О родстве говорит явное сходство детишек между собой.

    Пол крайнего ребенка определить сложно. Все дело в том, что в викторианскую эпоху и мальчиков и девочек одевали в платья, им также независимо от пола отпускали длинные волосы.

    Поэтому часто дети обоих полов выглядели одинаково.

    Почему же дети на снимке стоят в такой странной позе с крепко сжатыми кулачками? Особенно это касается крайнего ребенка. Скорее всего, им просто был дан наказ вести себя хорошо, чтобы не испортить фотографию.

    Дети просто перестарались, изображая послушание и покорность. А самый младший ребенок слишком уж напрягся. Лицо же выглядит так странно, вероятно потому, что было ослеплено яркой вспышкой.

    Вывод: все дети на фотографии живы.

    Пост мортем фото с пояснениями

    12. Фейк: три странных парня



    На фото группа из трех молодых мужчин. Все трое выглядят очень чопорно и жестко.

    Такая неестественная жесткость во взглядах привела к тому, что интернет пользователи решили, что мужчина посередине на стуле –покойник.

    Однако это не так.

    Парень, сидящий на стуле, живой. По всей видимости, он просто чувствует себя не очень комфортно, позируя перед камерой несколько часов.

    Этим и объясняется его неестественная немного жесткая поза.

    Все трое молодых людей выглядят несчастными и чересчур напряженными, потому что им нужно было оставаться неподвижными, чтобы не испортить снимок. Улыбаться на фото в викторианскую эпоху было вообще не принято.

    Вывод: на этом фото все живы, просто чувствуют себя не вполне комфортно.

    13. Фейк: малыш на фоне странной драпировки



    Это еще одна фотографии я так называемой матерью-невидимкой на заднем фоне.

    Обратите внимание на объект в странном капюшоне. И хотя фото выглядит жутким, и кажется, что на нем мертвый ребенок, это не так. Позади ребенка, очевидно, мать, укрытая одеялом. Женщина удерживает своё испуганное чадо, успокаивая его.

    Такой приём вряд ли понадобился, если бы ребенок был мертвым. Нет нужды удерживать мертвого ребенка неподвижным.

    Малыш держит голову и смотрит на камеру с сомнением, потому что вся ситуация кажется ему странной.

    Вывод: ребенок на фото жив и здоров.

    В конце 19 века фотографировать мертвых детей стало определенной традицией. Карточки с умершими мертвыми младенцами матери берегли, как самое дорогое, что у них есть.

    Когда фотографировали маленьких детей, умерших в семьях от болезней, очень часто делали так, чтобы они выглядели, как живые. Их снимали с любимыми игрушками и даже сажали на стульчики. Малышей одевали в самые нарядные платья и украшали цветами.


    Часто родители даже старались улыбаться, держа на руках мертвых грудничков, как будто они просто мимоходом зашли в фотосалон с ними во время первой прогулки.


    Детям иногда дорисовывали на снимках зрачки, чтобы имитировать открытые глаза. Были даже фото, на которых мертвецы запечатлены с домашними животными - птицами, кошками, собаками. Что особенно поражает - мертвых и живых сыновей и дочерей снимали вместе. Например, есть кадр, где на диване сидят девочки-близняшки - одна мертвая, другая живая.

    Просматривать чужому такие подборки, конечно, жутко. Но для родных это были милые сердцу памятки. Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода - люди просто копировали поведение друг друга.

    Кроме того, по фотографиям могла вестись личная летопись. Фотографа приглашали на каждое значимое событие в жизни человека - его рождение, праздники, при покупке дома или машины, на свадьбу, при рождении уже его детей. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду.

    Но главное - таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека. В XIX–XX вв. семья значила гораздо больше, чем сегодня. Поэтому же были традиции хранить локоны, кусочки одежды умерших. А в случае с детьми - это могли быть и вовсе единственные их снимки. Родители не всегда успевали снять их при жизни. А так им на память оставалось хоть что-то.

    И, между прочим, когда родственников спрашивали про такие фотографии, они всегда вспоминали не смерть усопшего, не его муки, не свое горе, а то, каким он был при жизни. Вспоминали только хорошее. Сегодня уже трудно понять такой способ увековечить любимых - ведь в наши дни, когда практически у всех есть «мыльницы», за жизнь человека скапливаются сотни его карточек. Так что нет необходимости делать посмертные.


    Вспоминая про Викторианскую эпоху, что первое приходит вам на ум? Может романтичные романы сестёр Бронте и сентиментальные Чарльза Диккенса, а может тугие дамские корсеты и даже пуританство?

    Но, оказывается, эпоха правления королевы Виктории оставила нам еще одно наследие – моду на посмертные фотографии умерших людей, узнав о которой, вы посчитаете этот период самым темным и жутким в истории человечества!

    На то, откуда взялась традиция фотографировать мертвых, есть множество причин и версий, и все они тесно переплетены между собою…


    И начать, пожалуй, стоит с «культа смерти». Известно, что с момента кончины супруга – принца Альберта в 1861-ом году, королева Виктория никогда не снимала траур. Более того, в быту появились даже обязательные требования – после смерти близких женщины носили черную одежду еще четыре года, а в последующие четыре могли облачаться только в белый, серый или фиолетовые цвета. Мужчинам же доводилось ровно год носить на рукаве черную повязку.

    Викторианская эпоха – это период самой высокой детской смертности, особенно среди новорожденных и детей младшего школьного возраста!


    Посмертное фото ребенка – это всё, что оставалось в памяти у родителей.

    А создание таких «сентиментальных» сувениров превратилось в обыденный и бездушный процесс – умерших детей наряжали, им красили глаза и румянили щеки, их укладывали на колени всем членам семьи, ставили или усаживали на стул с любимыми игрушками.


    Последняя в «паровозике» девочка не просто моргнула…


    Ну, разве не заметно, что этого ребенка кто-то держит у себя на коленях?

    И одна из этих сестричек тоже не отдыхает…

    В общем, фотограф делал все, чтоб в результате на фото мертвый член семьи ничем не отличался от живых!

    Одна из наиболее важных причин появления жутких посмертных фото в Викторианскую эпоху – это рассвет искусства фотографии и изобретение дагеротипа, что делало съемку доступной для тех, кто не мог позволить себе нарисовать портрет, ну и … возможность увековечить в памяти мертвых.

    Подумайте только, цена одной фотографии в этот период стоила около 7$, что на сегодняшние деньги дотягивает до 200$. И разве при жизни кто-то сможет так раскошелиться ради одного кадра? А вот дань усопшему – это святое!

    Жутко об этом говорить, но посмертные фото были модой и бизнесом одновременно. Фотографы совершенствовали свои навыки в этом направлении не покладая рук.


    Вы не поверите, но для того, чтоб зафиксировать в кадре усопшего стоя или сидя, они даже изобрели специальный штатив!


    А иногда на посмертных фото вообще невозможно было отыскать мертвого – и это в полное отсутствие фотошопа… Такие снимки определяли только по специальным меткам-символам, вроде стрелках часов, остановленных на дате смерти, надломленном стебле цветка или перевернутой розе в руках.

    Героиня этой фотографии - 18-летняя Энн Дэвидсон в кадре уже мертва. Известно, что ее сбил поезд, и невредимой осталась только верхняя часть тела. Но фотограф легко справился с поставленной задачей – на отпечатанном фото девушка, как ни в чем не бывало, перебирает белые розы…


    Ужас наводит то, что на посмертных фотографиях рядом с мертвым ребенком или даже старшим членом семьи, все остальные живые всегда улыбаются и выглядят вполне жизнерадостно!

    Эти родители разве еще не осознали, что их ребенок мертв?!?


    Ну что, начнем сначала? Что первое приходит на ум, когда вы вспоминаете про Викторианскую эпоху?