Войти
Особенности ведения бизнеса в России
  • Сценарий весеннего развлечения в подготовительной группе «Весенние забавы
  • Что такое почва и из чего она состоит?
  • Увольнение без отработки по собственному желанию
  • Американский козодой: единственная птица, которая на зиму впадает в спячку
  • Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий
  • Презентация к уроку русского языка "безударные падежные окончания имен существительных"
  • Презентация на тему профессии родителей продавец. Презентация на тему "профессия продавец"

    Презентация на тему профессии родителей продавец. Презентация на тему

    Марина Клевцова (Журахова)
    Проект «Профессия продавец»

    Продолжительность проекта : краткосрочный (10.11.2014г. – 21.11.2014г.)

    Тип проекта : информационно-игровой, творческий.

    Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

    Возраст детей : 3-4 года (II младшая группа) .

    Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект :

    Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию , которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Профессия человеку нужна не сама по себе. Она необходима ему не только для того, чтобы кормить себя и свою семью, быть востребованным обществом и получать от него признание. Она нужна в первую очередь для того, чтобы создать свой имидж, отражающий уникальность человека, достичь определенного социального статуса. Человек существует не ради самого себя, а для того, чтобы состояться, быть самостоятельным.

    В наши дни профессий стало очень много . Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий . Трудно выбрать профессию своей жизни . Очень часто не только дошкольники, но и школьники имеют весьма смутные представления о мире профессий взрослых . Даже если ребенок и был на работе у мамы или папы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности . Необходимо способствовать социализации и адаптации подрастающего поколения в окружающем мире.

    Однако сам ребенок реализовать себя может не всегда. Осознать значимость труда, войти во взрослую жизнь с уже сформированными представлениями о труде и уметь ориентироваться в мире профессий , ему должны помочь взрослые, которые находятся рядом с ним с самого рождения (родители, воспитатели, педагоги) .

    Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Очень важно у ребенка дошкольника вызвать интерес к различным профессиям , востребованным в современном обществе, в том числе продавца . Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представления о профессии продавца .

    Цель проекта : дать детям представление о профессии продавца .

    Задачи проекта :

    Для детей

    Познакомить детей с профессией продавца , его трудовыми процессами, с предметами - помощниками;

    Познакомить с разными видами магазинов;

    Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о труде людей;

    Воспитывать уважение к труду продавца ;

    Развивать познавательную активность.

    Для педагогов

    Создавать условия для получения детьми удовольствия от общения;

    Активизировать творческий потенциал педагогов.

    Для родителей

    Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов.

    Форма проведения итогового мероприятия проекта : сюжетно – ролевая игра.

    Название итогового мероприятия проекта : «Магазин» .

    Продукты проекта :

    Для детей

    Лепка из соленого теста ; выставка рисунков , «Овощи для магазина» ; аппликаций «Вывеска для магазина «Пятерочка» ; изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

    Для педагогов

    Методические разработки по теме проекта : «Профессия продавец » (конспекты НОД, мероприятий, бесед, консультации) .

    Для родителей

    Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми;

    Консультация для родителей «Знакомим ребенка с профессиями » .

    Ожидаемые результаты по проекту :

    Для детей

    Дети 3-4 лет получат знания о профессии продавца , о разлиных видах магазина;

    Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

    Для педагогов

    Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов ) ;

    Повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

    Удовлетворенность работой.

    Для родителей

    Установление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

    Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

    Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком.

    Мероприятия по реализации проекта «Пофессия Продавец » .

    «Социально-коммуникативное развитие»

    НОД «Что можно купить в магазине» ;

    НОД «Идем в магазин за продуктами » ;

    Этическая беседа о поведении в общественных местах;

    Рассматривание иллюстраций «В магазине» ;

    Дидактическая игра - Лото «Магазин» , «Разложи продукты по разделам » , «Оформи ветрину» ;

    Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.) .

    «Речевое развитие»

    НОД «Овощной магазин» ;

    НОД «Магазин игрушек» ;

    Беседа «Продавец » ;

    Беседа «Кассир» ;

    Беседа «Какие бывают магазины» .

    «Художественно-эстетическое развитие»

    Чтение стихов о продавце ;

    Чтение литературного произведени Ч. Янчарского "В магазине игрушек". Э. Мошковской "Веселый магазин";

    Лепка «Хлеб, батоны и баранки для магазина» (лепка из соленого теста) »;

    Рисование «Шоколадные конфеты очень любят наши дети» , «Овощи для магазина» ;

    Аппликация «Вывеска для магазина «Пятёрочка» (журнальная аппликация) .

    «Физическое развитие»

    Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» , «Игрушки» , «На базар ходили мы» .

    Взаимодействие с семьей.

    Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Магазин» (фартуки, колпаки) ;

    Консультация «Знакомим ребенка с профессиями » .

    Список используемой литературы :

    1. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2014.

    2. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н /Д.: Феникс, 2006. – 251с.

    3. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.-392с.

    4. http://pochemu4ka.ru/.

    Cлайд 1

    Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

    Cлайд 2

    Вы часто сталкиваетесь с этой про- фессией, когда делаете покупки. Эта профессия называется продавец. Эта профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием по- мощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг, связанных с подробным описание интересующего товара. В своей работе продавец должен хорошо знать математику.

    Cлайд 3

    Профессия продавца подразделяется на несколько специальностей. Есть продав- цы непродовольственных товаров (одежды, обуви, мебели, книг, электроаппаратуры и т. д.) и продавцы продовольственных това- ров (овощей, фруктов, кондитерских изде- лий и т. д.).

    Cлайд 4

    Прочитайте стихотворение: ПРОДАВЕЦ Продавец - молодец! он товары продает - Молоко, сметану, мед. А другой - морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый - стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают, Даром время не теряют, все, что просим, продадут. Это их привычный труд! Из чего же в самом деле склады вается работа продавца?

    Cлайд 5

    Cлайд 6

    Работники приходят в магазин до его открытия. Им надо успеть подготовить товар к продаже, разложить на витрине и прилавке. Продавец должен прекрасно знать свой товар, его свойства, помнить цены, размеры, расположение товаров. Значит, продавцу необходима хорошая профессиональная память! Спец одежда работника торговли должна быть безукоризненно чистой, прическа - аккуратной. Согласитесь, у мрачного, неряшливо одетого продавца не хочется покупать товар! Но главное, конечно, доброе уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, обаятельная улыбка.

    Cлайд 7

    Каким людям стоит выбрать профессию продавца? Тем, кто любит общаться с людьми. Ведь большую часть времени продавец находится на людях. Умение сохранять ровное спокойное настроение в любой ситуации, сдержанность, такт, вежливая речь, доброжелательная улыбка и, конечно, хорошее здоровье - вот качества, необходимые продавцу.

    Cлайд 8

    Сейчас мы с вами попробуем решить задачи: - Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? - Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? Продавцу ежедневно за прилавком приходится решать десятки задач, причем иногда это необходимо сделать очень быстро…

    Cлайд 9

    Порой покупатель не может выразить свое желание должным образом. В этом случае продавцу приходится применять логическое мышление, чтобы догадаться, что требуется клиенту.

    На свете много интересных профессий. У каждого человека своя мечта. Мою маму зовут Наташа. Она любит профессию продавца. Она работает продавцом в продовольственном магазине в гастрономическом отделе. Там всегда много народу. Она отпускает покупателям молоко, колбасу и рыбу. Всегда общается с людьми вежливо. Потому что от вежливости продавца зависит и количество покупателей и зарплата. Я и сам часто хожу в магазин за покупками и стараюсь тактично разговаривать со старшими людьми.


    А это мой папа. Его зовут Алеша. Он работает слесарем в Доррисе. Папа ремонтирует разные машины, которые ломаются на дороге. У него очень тяжелая и грязная работа. Они с другими слесарями ремонтируют двигатели, меняют колеса и заменяют масло. Мне нравится профессия папы, потому что я тоже хочу стать водителем. А водитель должен знать весь механизм машины. Я очень люблю своего папу. А это мой папа. Его зовут Алеша. Он работает слесарем в Доррисе. Папа ремонтирует разные машины, которые ломаются на дороге. У него очень тяжелая и грязная работа. Они с другими слесарями ремонтируют двигатели, меняют колеса и заменяют масло. Мне нравится профессия папы, потому что я тоже хочу стать водителем. А водитель должен знать весь механизм машины. Я очень люблю своего папу.


    Я хочу рассказать о своей маме. Её зовут Лена. Ей 38 лет, она родилась в г.Чебоксары. Она работает буфетчицей в больнице. Мама кормит больных людей завтраком, обедом и ужином. За едой она идет в столовую и приносит на третий этаж и кормит больных. Иногда бывают очень тяжело больные, которым нельзя ходить после операции. За такими больными ухаживают санитары. Мама тоже помогает им. Моя мама очень чуткая и заботливая. Мне нравится ее работа.


    А это мой папа. Его зовут Михаил. Ему 44 года, он родился в городе Чебоксары. Мой папа работает сварщиком. Он варит трубы. Иногда папа выезжает в командировки в другие города. Там он проводит отопление в квартиры многоэтажных домов, чтобы людям было тепло. За качественную работу односельчане его ценят и уважают. Папина работа очень нужна. Я горжусь папой и очень его люблю.


    А моего папу зовут Алексей. Ему 39 лет. Он родился в г. Чебоксары. Он среднего роста, волосы темные, глаза карие. Папа учился на газоэлектросварщика и работает по своей специальности в предприятии «Сеспель». Они изготавливают большие бочки для перевозки муки и цемента. Он очень любит свою профессию. Я люблю папу и горжусь его профессией.


    Мою маму зовут Таня. Ей 30 лет. У нее светлые волосы, карие глаза. Мама училась на продавца. Теперь мама работает по своей специальности в кафе «Ягодка». Она продает продукты. Мама любит свою работу. Моя мама работает сутками и очень устает. Я ее очень жалею и дома помогаю по хозяйству.






    Мы живем в деревне Кораккасы. Моего отца зовут Валерий Евстафьевич. Он раньше работал в колхозе «Колос» на ферме. Летом они с другими колхозниками пасли коров, а зимой работал скотником. Они кормили коров и подвозили сено для телят. Мой папа управлял лошадью. Также каждый день они убирали навоз, чтобы в сараях было чисто и аккуратно. От работы папы зависит качество и количество удоя молока.


    Мою маму зовут Александра Георгиевна. Она работает в городе Чебоксары на заводе ОАО «Элара». Работает монтажницей радиоаппаратуры уже много лет. Она собирает радиодетали. Маме работа очень нравится. Ее работа очень сложная и трудная. Зато коллектив очень дружный и сплоченный. За отличную работу мама награждена Почетной грамотой, есть Благодарность за добросовестный труд. Я люблю и горжусь мамой. Ведь не все работники достойны таких наград.


    Мою маму зовут Ретина. Она работает в птицефабрике «Моргаушская»в отделе «Яйцесклад» сортировщицей. Она там работает 24 года. За хорошую и добросовестную работу она награждена Почетной грамотой. А моего папу зовут Олег. Он тоже работает в птицефабрике «Моргаушская» водителем. Его работа очень ответственная. За рулем машины надо быть всегда на чеку. Он тоже удостоился Почетной грамоты за хорошую работу. Я очень люблю и горжусь своими родителями.


    Мою маму зовут Юлия Анатольевна. Ей 38 лет. Её профессия-кассир. Она начала работать кассиром в 18 лет. Ее работа началась в г. Чебоксары в троллейбусном управлении. Работа очень ответственная, связана с деньгами. Сейчас мама работает в магазине продавцом-кассиром в д.Рыкакасы. Эта работа тоже связана с деньгами и людьми. По моему очень интересная профессия. За день встречаешься с такими людьми, которым нужно и это, и это. А их надо всех приветливо встретить, красиво обслужить, умело преподнести товар. Надо стараться, чтобы покупатель остался доволен покупкой и желал приобрести покупку в этом же магазине. Я очень люблю маму и желаю ей только хорошего в жизни.


    Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется продавец. Это профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием помощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг,связанных с подробным описание интересующего товара. В своей профессии продавец должен хорошо знать математику и психологию покупателей.




    Пять основных качеств профессионального продавца Имидж успешного профессионала Настоящий продавец с первых же секунд общения, производит впечатление уверенного в себе профессионала, способного предоставить клиентам лучший сервис из всех возможных. Прекрасное знание психологии Все профессиональные продавцы, великолепные психологи. Они, с первых же секунд общения с клиентом определяют, что за человек перед ними и как следует себя с ним вести. Они легко могут установить дружеские отношения с любым типом клиентов. Умение продать любой товар Профессиональный продавец никогда не жалуется на "отсутствие клиентов", на "дорогие цены" и прочие "объективные причины". Он всегда следует девизу: "Не ищите причины, ищите возможности". И достигает своей цели.


    Пять основных качеств профессионального продавца Самообразование Все профессиональные продавцы, постоянно находятся в процессе обучения и совершенствования. Они ищут любую возможность еще более развить свои навыки и именно это позволяет им быть лидерами и зарабатывать достойные деньги. Самодисциплина Профессиональный продавец, всегда действует на основании конкретного четкого плана. Если в его плане сделать 50 исходящих звонков за сегодняшний день, он обязательно сделает их. Если ему необходимо лечь в четыре утра и проснуться двумя часами позже, то так оно и будет. Он всегда знает, что делает и потому добивается результатов.


    Профессиональная деятельность моей мамы. Закончила СПТУ-30, получила профессию продавец продовольственных товаров. Практиковалась в магазине 12. Проработала в нем 2 года. Потом перевели в магазин 5,здесь проработала она 5 лет. За хорошую работу назначили старшим продавцом. Работа заключалась в том, что бы правильно заказать товар, правильно организовать работу продавца, сглаживать конфликтные ситуации. Проработала 13 лет старшим продавцом. Имеет почетные грамоты. За хорошие заслуги назначили заведующей магазином.