Войти
Особенности ведения бизнеса в России
  • 113 трудового кодекса российской федерации
  • Что такое окдп 2. Коды окпд2 продукции. Какая информация содержится в кодах
  • Деловое письмо предложение о сотрудничестве
  • Изменение записи регистра сведений 1с 8
  • Сценарий весеннего развлечения в подготовительной группе «Весенние забавы
  • Что такое почва и из чего она состоит?
  • Шесть дисциплин в киберспорте, на которых зарабатывают миллионы. Киберспортивные дисциплины будущего Лучшие игры киберспорта

    Шесть дисциплин в киберспорте, на которых зарабатывают миллионы. Киберспортивные дисциплины будущего Лучшие игры киберспорта

    В уходящем году вышло много интересных проектов, претендующих на звание "киберспортивная дисциплина". Telegram-канал "Мама, я геймер" проанализировал новые игры и попытался понять перспективы их развития в ближайшее время. Начинайте тренироваться уже сейчас, чтобы оказаться в топе, когда эти дисциплины будут на пике популярности.

    Киберспорт – это тренд. Сильное заявление, проверять которое не нужно. И игр, претендующих на гордое звание «киберспортивная дисциплина», каждый год появляется несколько десятков. Вот только стать ими могут лишь единицы. Зависит этот процесс от множества факторов: от желания разработчика до внутриигровых механик. В это статье мы не будем подробно разбирать, почему один проект – киберспорт, а другой нет (можем сделать в следующей, если вам это интересно), а попытаемся отметить игры, которые в будущем году вполне могут стать популярными дисциплинами. А могут и не стать. «Невозможно будущее видеть. Повсюду тьма», - магистр Йода.

    Отметим, что мы постарались рассмотреть проекты разных жанров и направлений. По факту их гораздо больше, и ваша любимая игра могла не войти в наш список. Так бывает.

    1.Gwent (Гвинт)
    Дата выхода: 2018 год. Сейчас находится в открытой бете.

    Так уж сложилось, что любая карточная игра обречена на клеймо «клон Hearthstone» и скорое забвение. Попыток создать достойного конкурента для Blizzard было огромное количество, но все проекты задыхались через короткий промежуток времени. С Гвинтом история немного другая. Во-первых, он имеет совершенно другую игровую механику. С «большим братом» Гвинт связывает разве что наличие карт. Во-вторых, эта игра имеет хороший бэкграунд в виде любимой многими вселенной «Ведьмака». Кто не в курсе, Гвинт изначально был одним из развлечений внутри игры «Ведьмак 3. Дикая охота». Но эта дополнительная активность настолько понравилась геймерам, что разработчикам пришлось выпустить отдельный проект. В-третьих, разработчики. Поляки из CD Projekt RED имеют огромный багаж доверия у игроков. Они отлично зарекомендовали себя как студия, которая делает свои проекты с душой. Поляки любят свою аудиторию и готовы идти им навстречу, а это в наше время лутбоксов редкость. Суммируя все вышесказанное, можно сказать, что Гвинт будет жить и определенно немного потеснит многим надоевший Hearthstone. У разработчиков с самого начала есть какая-то тактика формирования киберспортивной дисциплины, и они будут ее придерживаться.


    Вторая дисциплина в нашем списке, которую обвиняют в «клонировании» проекта Blizzard. В данном случае все основания на это есть. При этом за популярность и перспективность разработчики Paladins должны сказать спасибо именно «метелице». Суть: турнирная система Overwatch слишком запутанная и дорогая. В Overwatch League 12 команд. Полноценного второго дивизиона не существует. Для создания команды и попадания ее в топ нужно много платить. Есть много нюансов, но все они отпугивают потенциальные организации. Потому они ищут альтернативу и находят ее в Paladins (которая, к слову, бесплатная). Самые известные организации СНГ Natus Vincere и Virtus.pro уже имеют составы в этой дисциплине, что в разы повышает ее популярность в данном регионе. Увеличивается и количество турниров по Paladins с вполне приятными призовыми фондами. Насколько долго проживет этот проект – не ясно. Но в первой половине 2018 года мы рекомендуем вам обратить внимание на Paladins.


    Мало кому нужно объяснять, что такое Quake. Классический шутер вернулся в новом прекрасном формате, и все «старички» дисциплины в деле. Организации стремительно набирают себе игроков в Кваку и готовы сражаться на турнирах. Осталось, чтобы разработчики и организаторы не подкачали и те самые турниры все-таки были. И тогда все у Quake Champions в 2018 году будет хорошо.


    Вы и не знали, а суммарно на турнирах по Injustice 2 в этом году уже разыграли почти полмиллиона долларов. На этот раз разработчики из NetherRealm Studios сделали не просто классический файтинг, а нечто большее. Возможность кастомизации и прокачки персонажей дала жанру новый виток развития. Насколько хватит разработчиков и как долго они смогут поддерживать игру, покажет только время. Но нельзя не отметить, что файтинги, популярные в 90-х и начале 2000-х, вновь становятся объектом интереса геймеров. Есть одна проблема: это происходит во всем мире, кроме СНГ. Лишь один наш игрок (из России) поучаствовал в ELEAGUE Injustice 2 World Championship 2017 и выиграл там скромные 500 долларов. Консоли у нас не так популярны, как хотелось бы, а файтинги – жанр скорее консольный, чем компьютерный. Тем не менее будет интересно понаблюдать в 2018 году за жанром в целом и Injustice 2 в частности.


    Эту игру только ленивый не обозвал клоном PUBG. Даже сами разработчики последней судятся с авторами Fortnite из-за авторских прав. Но пусть они разбираются сами, а мы же перейдем к интересующему нас вопросу. Как было сказано в самом начале, киберспорт – это тренд. Потому наверняка разработчики Fortnite попробуют вскоре организовать какой-то турнир для привлечения геймеров в свою игру. Однако, в отличие от PUBG, рассматриваемая игра имеет меньший киберспортивный потенциал. Она сделана скорее для развлечения и отдыха с друзьями, она менее серьезная и хардкорная. С этим утверждением можно поспорить, и рассудит все в итоге только время, но наш прогноз на киберспортивное будущее Fortnite неутешительный.

    P.S.:PlayerUnknown"s Battlegrounds (PUBG)
    Дата выхода: 20 декабря 2017 года.


    Если бы в этом списке не было самой хайповой дисциплины уходящего года, то зачем он вообще был бы нужен? Каждый второй сайт/паблик/блогер анализировал киберспортивные перспективы новой дисциплины. Выводы у всех примерно такие: каждый следующий турнир по PUBG становится популярнее и качественнее предыдущего, что, конечно, вселяет оптимизм и веру в светлое будущее. Но как правильно в интервью нашему каналу заметил Антон Астафуров (менеджер по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники»), «чтобы сложиться как киберспортивная дисциплина, игре нужно выйти хотя бы из раннего доступа». По заверениям разработчиков, это случится уже совсем скоро. Ждем и верим в лучшее.

    Логично, что количество киберспортивных дисциплин растет с каждым годом. Какие-то из них умирают за пару месяцев, а другие все же находят свою аудиторию и радуют своих поклонников дни и ночи. Главное помнить, что именно вы решаете, во что играть и что смотреть. И именно вы решаете судьбу потенциальных киберспортивных дисциплин.

    С течением времени, киберспорт становится все более популярным явлением в мире. Появляется все больше турниров, новые дисциплины, растут призовые, а также создаются киберспортивные федерации. Очевидно, что компьютерный спорт, медленного “выходит из тени”, необратимо превращаясь в индустрию. Сегодня, киберспорт - это целый ряд популярных игр разных жанров, которые имеют ярко выраженную соревновательную составляющую. Что же это за жанры, которые подарили миру новую, постоянно развивающуюся индустрию состязаний и развлечений? Давайте посмотрим.

    Шутеры - первопроходцы в киберспорте

    Напомним, что все начиналось с пары шутеров-бродилок, а именно с Quake и Doom 2, в которых появился сетевой режим и карты для мультиплеера. Многих игроков сразу привлекла возможность сражаться в игре не против искусственного интеллекта, а против таких же геймеров.

    Новым витком развития жанра шутер в киберспортивном направлении стал выход игры Counter Strike от компании Valve. Разработчики отлично потрудились над физикой, механикой в игре, а также не забыли и про ее графическую составляющую. CS распространялся по планете с невероятной скоростью, покоряя сердца и умы множества игроков, врываясь в компьютерные клубы и даже кабинеты информатики.

    Всё новые и новые версии Counter Strike (1.2, 1.3, 1.4) делали игру более совершенной, продуманной вплоть до мелочей. Но самым ярким событие для CS’a стал выход патча 1,6. Именно после его релиза игра действительно стала легендой, шедевром, суперпопулярным проектом компании Valve и на долгие годы вписала шутеры в список самых популярных жанров в киберспорте.

    Выпущенный позднее Counter Strike: Source не повторил успеха CS 1.6, однако именно он был своего рода предшествнником одного из самых известных шутеров в киберспорте на данный момент - Counter Strike: Global Offensive. CS:GO привлек огромное внимание множества игроков по всему миру. Сегодня именно эта игра является самым популярным шутером в компьютерном спорте, что безусловно обеспечивает игровому жанру видное место в этой сфере.

    Call of Duty - еще одна всем известная серия игр, которая постепенно набирает популярность в киберспорте. На данный момент, соревнования по Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Ghosts и Call of Duty: Black ops II становятся все более популярными в США, что создает перспективы для выхода дисциплины на общемировой уровень.

    Продолжая тему шутеров в киберспорте стоит вспомнить и о несколько менее удачных играх, а именно Point Blank и Warface. Эти дисциплины не пользуются столь широкой известностью как предыдущие в нашем списке, однако уже достаточно давно имеют определенную аудиторию поклонников. На сегодняшний день шутер является одним из популярнейших игровых жанров в киберспорте и с этим фактом уже никак не поспоришь.

    Стратегии и МОВА-игры

    StarCraft, WarCraft, DotA, Dota 2, League of Legends (LoL) - вот список самых известных когда-либо стратегий и МОВА-игр в сфере киберспорта. Безусловно, добрая половина игр из этого списка пользуется большой популярностью в компьютерном спорте и сегодня. Речь конечно же идет о Dota 2, League of Legends и StarCraft. Мы неслучайно решили объединить два жанра в нашем списке, ведь как известно, у них много общего и сами по себе МОВА являются своего рода производной от стратегий.

    На данный момент LoL - это самая популярная киберспортивная дисциплина в мире. Многие наверно слышали о целых стадионах поклонников этой МОВА-игры, которые каждый год собираются в разных частях света, чтобы с удовольствием и огромным интересом понаблюдать за игрой профессиональных киберспортсменов. Dota 2 - главный конкурент League of Legends, хоть она и имеет существенно меньшую популярность в мире, нежели LoL. Тем не менее, эта МОВА-игра продолжает развиваться, а ее разработчики, в лице компании Valve, не перестают удивлять фанатов грандиозными турнирами с рекордными призовыми для всей индустрии киберспорта.

    Что касается конкретно стратегий, то здесь на первый план уже давно вышел StarCraft 2. В недалеком прошлом большой популярностью в киберспорте также пользовался WarCraft III, однако сейчас эта игра уже не соответствует современным требованиям геймеров и индустрии в целом. Заметим, что обе игры являются проектами одной гейминговой компании - Blizzard, которая внесла огромный вклад в развитие киберспорта, разработав не только вышеупомянутые стратегии, но и также многим известные Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm. Хотя ладно, не будем уходить от темы.

    В целом, жанр стратегий достаточно прочно укоренился в киберспорте, а если говорить о МОВА, то здесь результат просто превосходный. МОВА-игры имеют наибольшую популярность среди киберспортивных дисциплин и конкурировать с представителями этого жанра крайне тяжело, особенно когда речь идет о League of Legends.

    Танковые симуляторы

    Самым ярким представителем этого жанра в профессиональном киберспорте конечно же является всем известный World of Tanks (WoT). Игра уже около пяти лет продолжает увеличивать аудиторию своих поклонников и жанра в целом. Ее жанр сам по себе абсолютно уникален, если не считать его ММО-составляющую. На данный момент эта игра не имеет ярко выраженных жанровых конкурентов среди других киберспортивных дисциплин. В целом, в игровой индустрии конечно же уже есть аналоги, однако до уровня полноценной киберспортивной дисциплины им еще далеко.

    Так что, многим полюбившийся WoT вывел танковые симуляторы в список популярнейших игровых жанров в киберспорте, а также стал и самой популярной игрой в этом жанре и на данный момент продолжает крепко удерживать свои позиции. За такие достижения конечно же нельзя не похвалить разработчиков и поклонников игры, которые остаются преданными фанатами любимого World of Tanks.

    Исходя из всего вышесказанного, на сегодняшний день в сфере киберспорта есть четыре самых популярных игровых жанра:

    1. Шутеры
    2. МОВА
    3. Стратегии
    4. Танковые симуляторы

    Возможно, в обозримом будущем их станет гораздо больше, однако на данный момент именно эти игровые жанры имеют ярко выраженную соревновательную составляющую, которая и обеспечивает им огромную популярность.

    Вот уже который год не утихают споры относительно правильности признания киберспорта видом спорта. Одним из главных козырей мира про-гейминга является большое количество дисциплин и турниров, делающих участников богатыми людьми. «Матч ТВ» представляет семерку самых популярных киберспортивных дисциплин.

    Портал Newzoo ведет рейтинг самых популярных видеоигр по количеству уникальных пользователей. LOL – ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени. Она появилась в 2009 году и моментально завоевала большую аудиторию – каждый месяц более 100 миллионов человек пользуются этим продуктом от компании Riot Games.

    Ежегодно проводится турнир LoL World Championship – крупнейший в данной дисциплине. В последние два года его призовой фонд достиг пяти миллионов долларов. Тройка лучших представителей League of Legends по призовым представляет Корею. Ли Faker Сан Хек занимает 40-е место в общем рейтинге богачей про-гейминга (1 172 048 долларов).

    Counter-Strike: Global Offensive (5-е место)

    Одна из самых простых в понимании и управлении игр продолжает находиться в лидерах у миллионной киберспортивной аудитории. Многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица по-прежнему собирает зрителей на стадионах во время турниров. С начала XXI века было выпущено несколько разновидностей CS, самыми популярными из которых являются 1.6 и Global Offensive. Крупнейшие турниры данной дисциплины проводятся на модификации Global Offensive – новейшей из всех. Несмотря на лучшее место в рейтинге популярности игр, CS сильно уступает «Доте» по призовым. Самый яркий представитель «контры» Габриэль Fallen Толедо за свою киберспортивную карьеру заработал 749 743 долларов, благодаря чему расположился на 70-й строчке общего рейтинга.

    Dota 2 (11-е место)

    Одна из самых известных киберспортивных дисциплин не может похвастаться вхождением в десятку популярнейших видеоигр рейтинга Newzoo. Многопользовательская онлайн-игра занимает 11-е место, но это не столь важно. В данной дисциплине до сих пор самые крупные призовые. На The International 2017 было разыграно почти 25 миллионов долларов.

    DOTA – Defence of the Ancients – Защита Древних – игра от третьего лица с видом сверху, проходящая в формате MOBA, – многопользовательской онлайн-боевой арены. Игрок выбирает персонажа с определенными способностями и управляет им на протяжении одного матча. Две команды по 5 человек дерутся на одном и том же поле (карте), а их задачей является сломать базу противника. Героев в DOTA более ста десяти – у каждого минимум по четыре способности (у всех уникальные) плюс шесть слотов в инвентаре, которые можно заполнить любыми из более чем 200 предметов. Знать всех персонажей, все предметы и все вариации на каждом из героев – это минимальный базис для того, чтобы играть на самом низком уровне.

    Вся тройка общего рейтинга самых богатых (по призовым) киберспортсменов состоит из представителей этой дисциплины. На данный момент лидером, по сведениям esportsearnings.com, является немец Куро KuroKy Тахасоми из Team Liquid. На его счету 3 626 277 долларов призовых. Большая часть которых получена за победу на The International 2017.

    Heroes of the Storm (14-е место)

    Это онлайн-игра Blizzard Entertainment, в которую входят персонажи всех четырех вселенных компании. Игровой процесс стандартный: две команды по пять игроков сражаются друг с другом с целью разрушить вражескую цитадель.

    Как и в LOL, лучшими игроками в HS являются корейцы. Ли Sake Чон Хюк занимает 218-е место в общем рейтинге по призовым, являясь лидером в своей дисциплине (322 790 долларов).

    StarCraft 2 (20-е место)

    Эта стратегия считается одной из сложнейших киберспортивных дисциплин. Игровой процесс основан на добыче ресурсов и сражениях с вражеским войском. Ресурсы позволяют игроку строить и улучшать здания, которые в свою очередь могут производить боевые единицы и улучшать их. Главная цель игрока – уничтожение зданий противника.

    Лучший представитель StarCraft 2 Чо Maru Сон Чу из Кореи заработал 591 249 долларов в свои 20 лет. Отметим, что самая богатая киберспортсменка Саша Хостин (270 759 долларов) выступает как раз в данной дисциплине.

    FIFA (не входит в топ-20)

    Еще одна игра, понятная не киберспортивной аудитории. Принцип прост: обычный футбол перенесен в виртуальную реальность. Многие киберфутболисты сходятся во мнении, что непопулярность FIFA среди киберспортивной общественности связана с тем, что в футбольный симулятор интереснее играть, нежели смотреть его. Из-за этого суммы призовых и количество крупных турниров значительно ниже, чем у конкурентов. В таблице esportsearnings.com, состоящей из 500 киберспортсменов, всего два представителя футбольного симулятора, оба находятся на нижних строчках. Лучший из них – Чеври RocKy Корентен – заработал за свою карьеру 174 750 долларов.

    Halo 5 (не входит в топ-20)

    Пятая часть серии шутеров Halo, выпущенная в 2015 году, ведет неравную борьбу с мастодонтами киберспорта вроде «Доты» и «контры». У данного продукта есть своя аудитория, которая, безусловно, уступает численностью упомянутым выше играм. Однако 250 тысяч долларов призовых за победу на Halo World Championship 2016 вкупе с другими успешными выступлениями позволили самому яркому представителю этой дисциплины Тони Lethul Кэмпбеллу занять 107-е место в рейтинге (581 625 долларов).

    Играя в игры на Dendi, Sega и других платформах, люди не могли представить, что в будущем игровые проекты станут полноценными киберспортивными дисциплинами. Уже более 10 лет в мире проводятся соревнования чемпионаты, и можно сказать, что игры стали спортом.

    Многие негативно относятся к этому, не понимая, как человек, проводящий сутки за компьютером, может считаться спортсменом. Современные киберспортивные игры требуют от игроков отличной скорости реакции, внимательности, умения работать в команде. Некоторые можно смело назвать «современными шахматами мира», ведь для победы необходимо учитывать множество факторов, продумывать тактику и детально изучить все особенности.

    Популярные киберспортивные игры являются командными, но есть и одиночные, где противостояния представлены в режиме «дуэль». У каждого игрока есть возможность принять участие в местных соревнованиях и набирать опыт или вы можете посетить сайты, которые являются организаторами любительских матчей. Главное – собрать команду и распределить роли.

    Популярными жанрами киберспортивных игр являются:

    • Шутеры;
    • Стратегии;
    • MOBA;
    • Танковые симуляторы;
    • Спортивные;
    • Файтинги.

    Призовой фонд мировых состязаний к лету 2017 года в сумме превышает 1 миллиард долларов. За трансляциями наблюдают миллионы поклонников и случайных зрителей. Киберспортивные игры активнее входят в жизнь обычного человека. Аналитики прогнозируют увеличение бюджета соревнований в два раза. В статье приведен список лучших игр, которые являются популярными направлениями киберспорта.

    ТОП 10 киберспортивных игр

    Counter-Strike

    Игровая серия Counter-Strike до обновления 1.6 не выделялась среди других проектов. Но с выходом нововведения игра стала сверхпопулярной и до настоящего момента является киберспортивной дисциплиной. Позднее вышла Counter-Strike: Source, которая, к сожалению, не смогла повторить успеха предшественника.

    Однако, новая Counter-Strike - CS:GO привлекла огромное внимание со стороны игрового сообщества. По данной игре активно проводятся соревнования мировых масштабов.

    Это командный шутер, посвященный противостоянию бойцов спецназа и террористов. Каждый раунд обнуляет прогресс. Игроки должны работать в команде для победы.

    Dota 2


    Изначально Dota 2 являлась отдельной загружаемой картой для Warcraft 3, но сегодня является самой популярной киберспортивной игрой в жанре MOBA. Большую известно получила во время турниров оригинальной игры. Ежегодно проводится чемпионат мира The International, являющийся крупнейшим событием в мире видеоигр.

    С 3 августа проводится The International 2017, призовой фонд которого составляет 24 миллиона долларов. Команды со всего мира сражаются за звание чемпионов. В этой игре действие разворачивается на одной карте. Вы выбираете героя и пытаетесь уничтожить базу соперник.

    Hearthstone


    Hearthstone – карточная игра от Blizzard. Первый чемпионат состоялся в 2014 году, и с тех пор проходят ежегодные соревнования в рамках выставок студий. Первым чемпионом является James Kostesich, заработавший 100 000 долларов.

    В данной онлайн игре вы сражаетесь только с одним соперником. Присутствуют различные режимы. Новички получают стартовый набор карточек, на которых описаны характеристики персонажей. В процессе вы можете приобретать редкие карты или получать их в качестве награды. Использование карт требует некоторого количества энергии. Игрок может один выступать на соревнованиях, без команды.

    Overwatch


    Overwatch – новый MOBA шутер, игра за короткий срок приобрела большую популярность, и в настоящее время проводится множество любительских матчей. Присутствуют различные герои с уникальными способностями. Относительно «молодой» проект уже покоряет турнирные площадки, и в будущем будут проведены чемпионаты мирового масштаба.

    В отличие от привычных MOBA, в этой киберспортивной игре вы управляете персонажем, используя вид сверху. При этом задачи остаются неизменными – потребуется уничтожить базу врага. В процессе вы прокачиваете навыки и получаете новое оружие. Вас ожидают ураганные сражения и отличная графика.

    League of Legends


    Часто в интернете можно увидеть споры на тему: «Что лучше: League of Legends или DotA 2?». Данная игра разработана компанией Riot Games. После релиза она сразу стала киберспортивной дисциплиной благодаря наличию системы лиг. С 2011 года проводится независимый Чемпионат мира по Лиге Легенд. Дата начала следующих мировых соревнований – 23 сентября 2017 года.

    Данная MOBA выглядит проще, чем DotA 2, но в ее основе заложена сложная система, благодаря которой каждый матч уникален. Присутствует более 100 героев с уникальными способностями. Вы можете сформировать команду и зарабатывать рейтинг, что позволит перейти в новые лиги.

    FIFA


    Серия спортивного симулятора футбола претерпела изменения – если в ранних версиях вы играли только с виртуальными соперниками, то сегодня всемирная организация FIFA самостоятельно проводит турниры. Некоторые реальные клубы подписывают контракты с киберспортсменами.

    Профессиональные игроки знают множество тонкостей и маневров, и проводят онлайн трансляции, обучая новичков. В игре доступен многопользовательский режим, который позволит нескольким игрокам устроить небольшие соревнования. Вы можете симулировать важные футбольные мероприятия, такие как «Кубок конфедераций», «Чемпионат мира» с другими пользователями.

    StarCraft 2


    Серию StarCraft можно назвать первопроходцами в сфере киберспортивных игр. Соревнования проводились еще по первой части, но с выходом второй франшиза вышла на новый уровень. Так, в 2012 году разработчики анонсировали отдельный турнир, посвященный игре. Игрокам предлагается пройти множество отборочных этапов и столкнуться в финале с сильнейшими командами.

    StarCraft 2 является сложнейшей киберспортивной дисциплиной. В игре присутствует три расы. Сражения разворачиваются на больших картах, а пользователям необходимо строить здания, добывать ресурсы и собирать армию для уничтожения соперника.

    World of Tanks


    Танковый симулятор от Wargaming стал успешнее, чем предполагали создатели. Благодаря сложному игровому процессу, вниманию к деталям и исторически достоверной технике World of Tanks является киберспортивной дисциплиной. Особое внимание к турнирам уделяется в Европе и СНГ. В рамках международного турнира «Continental Rumble» игроки из команды Tornado Rox стали Чемпионами Континента и заработали свыше 40 000 долларов.

    В игре присутствует три режима: аркадный, реалистичный и исторический. Игрокам предлагается выбрать военную технику разных стран и принять участие в командных сражениях.

    Heroes of the Storm


    Heroes of the Storm – еще одно детище Blizzard, снискавшее успех на киберспортивной площадке. Представлена в жанре МОБА. В качестве героев вы увидите персонажей из других вселенных Близард: Warcraft, Diablo, Overwatch, Starcraft. Распространяется по бесплатной модели.

    Как и в других MOBA, в HOTS десять игроков делятся на две команды и стараются разрушить цитадель соперника. Каждый пользователь управляет одним героем (но есть исключения).

    Состязания по Heroes of the Storm проводятся ежегодно. Региональные турниры, международные матчи, «Gold League», «Super League» и другие. Призовой фонд варьируется от $18 500 до $500 000.

    Smite


    МОБА Smite от компании Hi-Rez Studious отличается от других игр этого жанра. Управление героем осуществляется с видом от третьего лица. В качестве персонажей представлены боги из кельтской, египетской, индийской, греческой, римской и других мифологий.

    Игра выпущена в 2012 году, и с тех пор набирает обороты. Так, в 2015 году было зарегистрировано более 10 млн. игроков по всему миру. Такая популярность позволила авторам организовывать киберспортивные турниры на площадке ESL. Призовой фонд соревнований, прошедших в январе 2015 года, составил более $2 600 000.

    Mortal Kombat X


    Mortal Kombat X – продолжение популярного файтинга, разработанное студией NetherRealm. Двум игрокам предстоит драться друг против друга на различных аренах, используя зрелищные атаки и способности героев. По сравнению с предыдущей частью, была введена механика взаимодействия с окружающими предметами, добавлены новые герои и улучшены другие составляющие.

    Площадка ESL также проводит турниры по Mortal Kombat X. В 2015-ом году за призовой фонд в $ 50 000 поборолись игроки из Европы, СНГ и Северной Америки. В этом же году российский игровой сайт «Игромания» провела свой турнир, а в качестве призов были представлены PS4 и игры.

    Quake Champions


    Quake Champions – многользовательский шутер, разработанный в 2017 году под руководством id Software. Серия Quake уже давно зарекомендовала себя как киберспортивную дисциплину, поэтому новая игра создана в таком же направлении.

    Появились чемпионы с уникальными способностями, новые карты, улучшена графика. Первый турнир прошел летом 2017-го, и победу в нем завоевал белорус Алексей Янушевский.

    Соревнования периодически проводятся на различных площадках. Например, на QuakeCon прошел первый в мире чемпионат по Quake Champions. Призовой фонд составил $340 000.

    Team Fortress 2


    Мультиплеерный шутер Team Fortress 2 вышел в 2007 году, однако поддержка соревновательного режима была введена только в 2016 году в обновлении Meet Your Match.

    Однако режим «Соревнования» был добавлен давно. С тех пор игроки начали создавать команды, самостоятельно проводить турниры (онлайн и офлайн). Режим имел множество недостатков: не было матчмейкинга, системы рангов и наград.

    Valve все-таки доработали его и представили на свет в Meet Your Match. Доступность новичкам, ранги, подбор по уровню, защита от читеров и гриферов – все на месте.

    Warface


    Онлайн шутер Warface не пользуется большой популярностью на международной киберспортивной арене, но имеет обширную аудиторию. В основном играют русские игроки, которые самостоятельно организуют матчи. Вы можете создать клан, принять участие в межклановых сражениях и зарабатывать рейтинг.

    Между тем вскоре состоится мероприятие Warfest, посвященное игре. Это первое крупное событие в рамках данного проекта. Популярность шутера растет, а значит вскоре, возможно, мы увидим чемпионаты мирового масштаба.

    Armored Warfare


    Уступая по популярности World of Tanks, танковый симулятор Armored Warfare сегодня имеет большую аудиторию, что позволяет проводить любительские чемпионаты с ценными призами. В игре вас ожидают PvE и PvP сражения.

    Присутствует современная бронетехника, списанная с реальных прототипов. Игра распространяется бесплатно, поэтому любой пользователь может опробовать свои силы. Вам понравится реалистичная физика моделей, разнообразие игровых режимов и возможность прокачки экипажа. Можете объединяться в команды с другими игроками и участвовать в клановых боях.

    Привет) Ты уже наверно решил что будешь рубить бабло в киберспорте поэтому пришел сюда, так вот я сейчас расскажу в каких играх больше дохода, чтобы ты сразу понял сколько где возможностей в финансовом плане или же сколько можно заработать в твоей любимой игре. Я покажу тебе топ 10 киберспортивных игр по доходу, то есть сколько реально разыгрывается в каждой киберспортивной дисциплине. Погнали!

    ТОП 10 киберспортивных игр за 2018 год

    Хочу напомнить что 2018 год ещё не окончен, и данные по призовым киберспортивных дисциплин актуальны на момент публикации статьи, а призовые ещё будут расти.

    Начну с конца, чтобы было интереснее. 😉

    10. StarCraft II — $1,697,286.10 призовых — 147 крупных турниров

    9. FIFA 18 — $1,758,369.73 призовых — 29 крупных турниров

    8. Hearthstone — $1,853,624.84 призовых — 40 крупных турниров

    Любители карточных игр могут порадоваться немаленьким призовым и достаточным количеством турниров.

    7. Heroes of the Storm — $1,868,343.70 призовых — 13 крупных турниров

    Персонажи вселенной Blizzard отвоевали себе 7 место. Турниров немного, но призовые радуют.

    6. Call of Duty: World War II — $1,885,017.43 призовых — 21 крупный турнир

    Динамичный шутер занял аж 6 место в ТОПе киберспортивных игр, довольно неплохой результат, турниров пока не много, однако это только начало.

    5. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — $1,888,658.00 призовых — 37 крупных турниров

    Очень динамично развивающаяся игры которая буквально ворвалась в киберспорт относительно недавно, занимает 5 место и радует хорошими призовыми.

    4. Overwatch — $2,980,078.71 призовых — 55 крупных турниров

    Детище Близов как всегда получает успех, игроки по всему миру имеют возможность заработать часть общих призовых средств которые почти достигают 3 миллионов долларов.

    3. League of Legends — $4,142,209.20 призовых — 63 крупных турниров

    LoL наступает уверенно на пятки ребятам на первых двух местах рейтинга, с гигантскими призовыми.

    2. Counter-Strike: Global Offensive — $10,320,965.92 призовых — 320 крупных турниров

    Наверно нет в мире человека который не слышал бы про CS, сверх внушительные призовые и гиантское количество турниров помещают CS: GO на 2 место в топе киберспортиных игр.

    1. Dota 2 — $12,420,559.57 призовых — 59 крупных турниров

    Я уверен ты не удивлён, дотка по призовым до сих пор опережает всех, более 12 миллионов долларов призовых и занимает 1-ое почётное, нагибаторское место в рейтинге. Самая известная и богатая киберспортивная дисциплина.

    На этом всё. Выбирай свою игру и начинай зарабатывать на любимом деле.